Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
• Код: 2265114 в наличии • Штрихкод: 9785905641213
Чувство вины в рекламе с кодом товара 2265114 из серии "Иванов Алексей Николаевич" производства "Библос" можно купить у нас по цене 260 рублей в Салавате. Чувство вины в рекламе цветом белый имеет размеры в высоту 0.7 см, в ширину 10.5 см и весом 0.08 кг. Книга от автора Иванов Алексей Николаевич с кодом 2265114 промаркировано штрих-кодом 9785905641213 с книжным номером 978-5-905641-21-3 (год выхода книги 2016 г) на 47 страниц.
|
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке |
Фотографии Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Описание Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций — чувство вины.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
- Характеристики
- Склад
- Серия "Иванов Алексей Николаевич"
Отзывы Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке